О рекламе

Иногда мы сталкиваемся с таким утверждением, что Google "банит" за любую рекламу, кроме своей. Это утверждение лишено смысла, так как в понятии веб-спам (отдачи в поиск того, что не нужно пользователю) нет разделения на хорошую рекламу от такого-то сервиса и плохую рекламу от другого (если конечно речь идёт не о фишинговых методиках и блеклистах, связанных с этим).

PageLayout одинаково фильтрует сайт из-за любой надоедливой рекламы, будь то Adsense или самые распоследние из дёргающихся тизеров. Если реклама мешает пользователю, сайт будет автоматически понижен в результатах поиска. Если реклама не просто мешает, а значительно ухудшает качество сайта, то в бой вступают меры, принятые вручную с вердиктом "агрессивный спам".

Достаточно просто понять, насколько реклама нежелательна на сайте - сделайте скриншот и пометьте все рекламные области красным цветом. Если полезный контент визуально многократно не перекрывает эти области, значит сайт можно условно назвать спамным, поскольку пользователь скорее всего раньше увидит негативные моменты на сайте, чем положительные.

Что касается тизерных сетей, то такой вид рекламы уже ставит сайт на нижнюю ступеньку в развитии. Для многих это означает, что сайт из-за низкого качества не принят в Adsense или РСЯ или является спамным. Репутацию на таком сайте заработать практически невозможно и долгосрочной перспективы у него нет.